Необычный стиль всегда был за этим автопрмом Lexus
очередная модель пугает и радует глаз своей необычностью !
красота, стиль эзящность ... Красивый новый автомобиль )
Какая разница, весело ли шофёру?
Платформа у седана LS та же, что у купе LC: в числе её преимуществ называют легковесность, низкий центр тяжести и высокую жёсткость (поэтому даже полноценной «панорамы» нет — лишь пара люков). Последнее крайне важно, так как лимузины с навороченными интерьерами даже с небольшим пробегом зачастую напоминают авиалайнер на взлёте: всё скрипит, хрустит и скрежещет. Салон LS монолитен на любом рельефе дороги, и это усиливает ощущение качественной вещи.
Агрегатных версий две: это задний привод с 315-сильным атмосферным V6 3.5 (LS 350) и полный привод с другим V6 3.5, с твинтурбо-наддувом (LS 500 AWD) — там уже 421 «лошадь». Атмосферный вариант сделан специально для нашего рынка, и этот двигатель — ближайший родственник проверенного мотора GS 350. Заявленная динамика — 6,5 до сотни, и эмоций этот двигатель не вызывает: он просто нормально звучит и ускоряет. Кстати, коробка передач сюда агрегатирована та же самая 10-ступенчатая, что и на более мощный мотор.
источник : https://auto.mail.ru/article/66380-flagmanskii_lexus_nepohoz
hii_na_ostalnyh_test_lexus_ls/