Под капотом двухдверного купе скрывается 5,5-литровый 500-сильный V12, с которым состыкована автоматическая коробка передач. Никаких других подробностей продавец не приводит, указывая лишь, что годом выпуска автомобиля значится 1958-й. Стоимость лота — 300 000 евро или 21 294 000 российских рублей по текущему курсу.
Не первый раз уже вижу как ретро Автомобили делают крутыми и красивыми тачками ...
Прикольно )))
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Задумался о многом - и пришел к выводу что - "много думать вредно, но интересно"
При наличии прямых рук, светлой головы и фантазии какие только удивительные и уникальные вещи появляются))
А у нас в гаражном кооперативе пенсионер-отставник на крышу своего гаража кузов ЗАЗ-965 поставил 10 лет назад и до сих пор любуется его ржавым остовом...
Красиво! Всё блестит! Не разбираюсь во внутренностях, но визуально, мне кажется, достаточно правильно покрасить :) и вообщ чистая машина, любая, смотритмя очень привлекательно, хоть ей 50 лет, хоть года нет!
Любить надо свою машинку, и она будет радовать глаз каждому!
Так по моему у нашего президента или премьера так же модернизированная победа есть. Кстати это действительно имеет смысл, так как у старых машин сам корпус особенный, он не гниет в отличие от новых, а вот внутренности лучше все менять.