У нас такая ситуация, что на предприятии упали продажи. И я не могу понять в чем дело. Подозреваю, что проблема в том, что сменился начальник отдела продаж. Новый, видимо, не справляется. Как проверить его работу и повысить ее эффективность?
Ну не даром же говорят, что кадры решают все. По сути так и есть и если прошлый продажник тащил весь отдел, то после его ухода и продажи просели. Чему тут удивляться? Держать надо было человека, платить больше
Я считаю, что вам нужно проанализировать то, как продажники общаются с потенциальными клиентами. Доводят ли они ситуацию от первого созвона до реального заказа. Могут ли понять тот момент, когда надо активно настаивать на продаже. Вы можете прослушать их звонки и общение с клиентами? Это очень важно делать! Вот здесь можете почитать статью на этот счет: https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slus hat
Да никому доверять нельзя. Контролировать нужно всех, а иначе сотрудники расслабятся и вообще работать перестанут. Так что да - вам надо изучить работу этого отдела и внести коррективы