Как ответить на хороший отзыв?
Алекс
7 июня 2024 16:06
1


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 59
Регистрация: 5.03.2023

Привет, друзья. На сайте нашей компании недавно появился первый положительный отзыв. И мы сразу же замешкались, как правильно на него отреагировать. Хочется сделать это грамотно и эффективно, чтобы привлечь еще больше внимания со стороны клиентов. Может быть, у вас есть какие-то соображения на эту тему?

 

0
Сергей
7 июня 2024 16:11
2


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 67
Регистрация: 22.01.2023

Я считаю, что важно отвечать максимально естественно, не автоматизированным текстом, как будто это пишет бот, а живым, человеческим комментарием. Так ваши клиенты будут чувствовать обратную связь и заботу с вашей стороны, и им захочется возвращаться к вам снова и снова. И вот, я еще нашел для вас очень полезную статью о том, как правильно отвечать на положительные отзывы, обязательно прочитайте ее https://pntr.io/kak-i-zachem-otvechat-na-polozhitelnye-otzyv
y
.

0
Вадим
7 июня 2024 16:18
3


улётный состав
  • 68
Репутация: 0
Сообщений: 70
Регистрация: 2.04.2024

Согласен. Меня лично всегда такие ответы на отзывы привлекают, потому что сразу чувствуешь, что это не бот написал, а реальный человек потратил свое время, потрудился и написал мне ответ.


Сообщение отредактировал mIRON - 7 июня 2024 16:25
0
Pasha
7 июня 2024 16:26
4


улётный состав
  • 68
Репутация: 0
Сообщений: 74
Регистрация: 29.03.2024

Самое главное, что я хочу вам сказать - это ни в коем случае не игнорируйте такие отзывы, потому что таким образом вы можете наоборот, отвернуть от себя как данного клиента, который написал отзыв, так и других потенциальных....

0
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Поделиться!


Войти с помощью:
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Данные авторизации одинаковые с
    сайтом 7ooo.ru

  • Поделиться



    Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
    2019 г.
    RE Яндекс.Метрика
    ^ Наверх