Привет, друзья. На сайте нашей компании недавно появился первый положительный отзыв. И мы сразу же замешкались, как правильно на него отреагировать. Хочется сделать это грамотно и эффективно, чтобы привлечь еще больше внимания со стороны клиентов. Может быть, у вас есть какие-то соображения на эту тему?
Я считаю, что важно отвечать максимально естественно, не автоматизированным текстом, как будто это пишет бот, а живым, человеческим комментарием. Так ваши клиенты будут чувствовать обратную связь и заботу с вашей стороны, и им захочется возвращаться к вам снова и снова. И вот, я еще нашел для вас очень полезную статью о том, как правильно отвечать на положительные отзывы, обязательно прочитайте ее https://pntr.io/kak-i-zachem-otvechat-na-polozhitelnye-otzyv y.
Согласен. Меня лично всегда такие ответы на отзывы привлекают, потому что сразу чувствуешь, что это не бот написал, а реальный человек потратил свое время, потрудился и написал мне ответ.
Сообщение отредактировал mIRON - 7 июня 2024 16:25
Самое главное, что я хочу вам сказать - это ни в коем случае не игнорируйте такие отзывы, потому что таким образом вы можете наоборот, отвернуть от себя как данного клиента, который написал отзыв, так и других потенциальных....