Хочу разобраться в вопросе: какая этика должна быть в PR и должна ли быть по сути? Ведь все рекламные материалы заказные, не всегда правдивы. Где почитать?
PR-этика - это когда материал подается с ответственностью за тему и с уважением к конкурентам, коллегам, обществу. Важна честность с точки зрения подачи фактов, без искажений.
Пиар формирует мнение общества о том или ином объекте. Если не соблюдать нормы этики, не будет реальной картины. Обязательно появится разоблачение, если факты искажены.
PR или пиар - переводится как связи с общественностью. По сути должно формироваться правдивое мнение о положении дел в той или иной области. Информация о фирмах, предприятиях должна быть достоверной. Даже черный пиар должен предоставлять две стороны медали. Делать доступным мнение обеих сторон. Тогда это будет по закону и интересно. Про принципы PR-этики почитайте тут http://faros.media/articles/etika-v-pr-kak-provodit-kampanii -chestno-i-prozrachno/