Я сменил сферу деятельности своей компании в Москве. Теперь мне постоянно поступает множество входящих звонков от клиентов – секретарь уже не успевает их обрабатывать. Можете подсказать, кому доверить их обработку?
Думаю, что разумнее всего будет нанять оператора, поскольку звонки к Вам теперь на постоянной основе поступают. Можете, к примеру, на Хэдхантере какого-нибудь специалиста найти.
Содержание оператора в штате - это нецелесообразно. Лучше обратиться в специализированный контакт-центр - его услуги намного дешевле обойдутся. Кроме того, и на звонки будут отвечать исключительно опытные специалисты, что тоже важно. Например, можете выбрать для сотрудничества эту фирму https://www.contact-center.ru/ . Мне её условия показались довольно заманчивыми.