Цитата: nataliya-slobozhanskaya в ответ
Ну это тоже свою роль играет конечно. Я о самих школьных программах говорю, некоторые задачи с учебников для школьника, не каждый взрослый сделает.
Как мне это понятно. Мой ребенок давно уже не обращается ко мне или мужу за советом по домашним заданиям. У нас с первого класса был Петерсон, вот мы с ним намучились, потом со второго класса в связи с тем, что учительница сменилась, перешли на обычную программу, стало полегче, но не всегда могли разобраться в задачках. Я тоже возмущалась всю дорогу, вплоть до старших классов. Да и сейчас не всегда довольна тем, как построена школьная программа. Однако, надо признать, что ребенок умнее нас родителей, учится в школе для одаренных детей, одной из лучших в России, победитель олимпиад.
Есть два подхода. Первый - разжевывать и доступно объяснять материал по предмету и второй - задавать такие ребусы, для решения которых ребенку нужно самому начать включатся в поиск ответов и разбираться в темах. У нас всегда был второй вариант в школе, но также мы всегда занимались с репетиторами, которые нам разжевывали материал так как его должны были давать в школе.
Оказались от репетиторов только два года назад, так как не смогли найти такого, который бы не "тупил" (как говорит ребенок) и соображал так как от него ожидали. Вот такой у нас опыт.