Интернет на телефоне
Cede
1 июня 2017 12:29
1


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 24.05.2017

На телефоне перестал работать интернет. Ничего не трогала и не меняла. Подскажите, как решить проблему?

0
Agane
1 июня 2017 12:31
2


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 25.05.2017

Попробуйте обратиться к операторам вашей сотовой связи. Возможно это связано с вашим тарифом и там просто закончились мегабайты.

0
Lanizy
1 июня 2017 12:34
3


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 26.05.2017

Можете сами проверить в настройках телефона, а лучше сделать это через операторов сотовой сети. Просто запросите у них, чтобы вам выслали настройки интернета. Сохраните у себя на телефоне присланную информацию и настройки должны будут обновиться.

1
Ulap
1 июня 2017 12:42
4


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 23.05.2017

Вы можете попробовать самостоятельно подключить интернет без посторонней помощи. В настройках мобильной сети вашего телефона можете просто сделать сброс настроек или автоматическое определение настроек. Возможно настройки интернета просто сбились, когда вы выключали телефон или меняли сим-карты.  Как настроить интернет на телефоне можете посмотреть вот здесь https://www.fly-phone.ru/notes/phones/internet-na-telefone/

0
[HalK]
1 июня 2017 16:51
5


спецы
  • 85
Репутация: 0
Сообщений: 237
Регистрация: 15.11.2016

Скорее всего трафик закончился оплаченный и тогда поможет только провайдер , или попробуйте телефон перезагрузить может систему глюкнуло


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
агентура из древности живет и в совреммености :)
0
нина кожевникова
1 июня 2017 19:19
6


улётный состав
  • 68
Репутация: 0
Сообщений: 91
Регистрация: 17.05.2017

Я первым делом проверяю баланс, возможно просто деньги кончились. Если бы телефон глюкнул, то не только бы интернет пропал, но и дозвонится не вы, не до вас было бы невозможно. 

0
Глухов Сергей
1 июня 2017 20:06
7


улётный состав
  • 68
Репутация: 4
Сообщений: 124
Регистрация: 17.04.2017

Во первых, действительно стоит проверить баланс. Если он положительный, то можно переставить симку в другой телефон и проверить подключение к интернету, если на другом телефоне подключение происходит, то проблема действительно в вашем первом телефоне, если же и на другом неудача - придется звонить оператору.

0
[HalK]
1 июня 2017 23:35
8


спецы
  • 85
Репутация: 0
Сообщений: 237
Регистрация: 15.11.2016

Ну а  если ни смена телефона ни смена симки не помогают - то на вас наверно обидились злые хакеры! А вирусов для телефонов сейчас очень много

 

 

Антивирус тоже желательно ставить в современный телефон!


. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
агентура из древности живет и в совреммености :)
0
Половников Сергей
2 июня 2017 16:04
9


Идеолог
  • 119
Репутация: 2
Сообщений: 630
Регистрация: 18.04.2015

Если телефонная связь сохранилась, то не нужно мудрить. Звоните оператору сотовой связи - все проверят, наладят и объяснят в короткий срок.

0
Эдуард Сингилеев
5 июня 2017 15:47


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 4.05.2017

Я кстати недавно сделал для себя открытие в плане скорости мобильного интернета. Долгое время пользуюсь услугами провайдеров МТС и Мегафон, постоянно прыгая то к одному, то к другому. Ну не могут они создать идеальный тариф для интернета, делают какие-то временные акции (заманухи), а потом меняют условия на весьма не комфортные.

 

Использовал раньше модем для выхода в интернет и часто ломал голову, почему временами интернет начинал сильно тормозить. Думал дело в загрузке канала связи. Этот миф мне помог развеять мой смартфон. Переставил симку в телефон и начал раздавать интернет на ноут. Представьте себе, больше с этой проблемой не сталкиваюсь. 

0
Владимир Ступник
5 июня 2017 16:11


спецы
  • 85
Репутация: 0
Сообщений: 176
Регистрация: 8.01.2017
Перезагрузите, проверьте профиль интернет, он может сбиваться. А вообще то если хотите что бы вам помогли укажите марку телефона и хотя бы что пишет при попытке входа в интернет. Чем больше информации тем быстрее и эффективнее вам помогут.
0
Дина Лобань
20 июня 2017 07:02


прохожий
  • 17
Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 20.06.2017

ек пользуюсь интернетом на телефоне, мне удобнее на компе

0
Саша Прокопов
20 июня 2017 09:11


прохожий
  • 17
Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 20.06.2017

Скорее всего закончился оплаченный трафик или вирусняк подхватили...

0
niasy
22 июня 2017 21:36


прохожий
  • 17
Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 21.06.2017

Для начала проверте на вирусы, ну а потом обратитесь к оператору или можно зайти в сервисный магазин, там точно должны знать в чем причина.

0
DiMBoX
6 августа 2018 18:03


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 6.08.2018

Cede в ответ , выбрось телефон и не мучайся. В край купи новый, и за одно симку другую. А еще поспрашивай на рынке мозговых извилин, это должно точно помочь решить проболему с пропажей интернета. 

Извини конечно за прямоту, но твоя тема этому способствовала. Ибо информация по твоей проблеме равна нулю. Где марка мобилы, какой оператор сети?

Этого мы почему то мы незнаем. Потому что автор темы подробно не расписал о том, что его волнует. Так что мой ответ вполне справедлив. А автору будет уроком. 

0
Виктор Донцов
5 октября 2018 18:49


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 20.09.2018

Я редко пользуюсь инетом на моб

0
Павел Дранищев
26 августа 2020 18:44


дружелюбный чел
  • 34
Репутация: 0
Сообщений: 42
Регистрация: 6.05.2020

привет!просто проверьте для начала трафик на вашем телефоне!если остались мегабайты то посмотрите настройки телефона!

0
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

Поделиться!


Войти с помощью:
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Данные авторизации одинаковые с
    сайтом 7ooo.ru

  • Поделиться



    Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
    2019 г.
    RE Яндекс.Метрика
    ^ Наверх